Политика в области качества АО «Иркутский релейный завод»

Понимая необходимость расширения рынка, как главного условия роста экономических показателей организации, высшее руководство АО «Иркутский релейный завод» в качестве главных стратегических направлений деятельности определяет:

  • разработку и освоение новых видов продукции (коммутационной техники в низком и СВЧ диапазонах);
  • постоянное повышение качества продукции, соответствующей по своим характеристикам лучшим мировым достижениям научно-технического прогресса и науки, требованиям законодательства, потребителей, общества и иных заинтересованных сторон.

Реализацию этих направлений деятельности организации высшее руководство намерено обеспечить через внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, посредством:

  • формирования положительного имиджа организации среди потребителей продукции, населения города на основе использования ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих качество производимой продукции, в том числе, гарантирующих безопасность для здоровья и окружающей среды;
  • постоянного совершенствования технологических процессов для достижения соответствия производимой продукции требованиям, а также повышения эффективности производства и результативности труда;
  • развития компетентности и осведомленности персонала, его творческой активности, чувства ответственности для достижения поставленных целей в области качества;
  • четкого определения взаимодействия между всеми структурными подразделениями организации, позволяющего быстро реагировать на изменение внешней среды: законодательства, текущей повестки (экономические кризисы, военное положение или проведение специальных операций и т.п.), требований потребителей, общества и иных заинтересованных сторон;
  • стандартизации процедур, правил, процессов, обеспечивающих эффективное выполнение работы каждым сотрудником организации;
  • развития системы внутреннего информирования, направленной на формирование достоверной, своевременной, полной информации и обеспечивающей ее оперативную передачу на соответствующие рабочие места;
  • формирования взаимовыгодных отношений, основанных на сотрудничестве с поставщиками и потребителями;
  • использования процессного подхода, статистических методов и предупреждающих мероприятий;
  • формирования ежегодных измеримых целей в области качества и анализа их достижения в рамках годового отчета о результативности;
  • обеспечение постоянного повышения результативности системы менеджмента качества на основе анализа процессов и СМК в целом.

Высшее руководство АО «Иркутский релейный завод» берет на себя ответственность за доведение Политики в области качества до персонала организации и призывает его к участию в реализации Политики.

Генеральный директор

АО «Иркутский релейный завод»

Д.В. Максименко